группа изданий по легкой и текстильной промышленности

НАШИ ПАРТНЕРЫ

Авторизация / Вход

Сейчас на сайте

Сейчас 190 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

  • Мосточлегмаш

    Мосточлегмаш

  • САПР «Грация»

    САПР «Грация»

  • Сезон

    Сезон

  • Bekaert

    Bekaert

  • Меланж Текстиль

    Меланж Текстиль

  • Truetzschler

    Truetzschler

  • A2

    A2

Пост-релиз: Компании «Юнсен» — 20 лет

Рейтинг:   / 1
ПлохоОтлично 

Пост-релиз: Компании «Юнсен» — 20 лет
На юбилейных торжествах было объявлено
об открытии «Юнсен-клуба».

3 апреля 2013 года в честь своего 20-летнего юбилея компания «ЮНСЕН»,  ведущий поставщик тканей для верхней одежды, организовала праздничное мероприятие, пригласив на него своих деловых партнеров и специальных гостей. Главным событием юбилея стала презентация уникального для России проекта — «ЮНСЕН-клуба» — площадки, объединяющей ведущих российских производителей одежды. Создатели клуба поставили себе амбициозную цель — собрать в одном месте самые актуальные услуги для компаний-производителей повседневной, детской и спецодежды.

В честь открытия «ЮНСЕН-клуба» были приглашены спикеры, которые поделились своими идеями и методиками работы на российском рынке одежды. Коммерческий директор ЮНСЕН, основатель «ЮНСЕН-клуба» — Алексей Кошенков открыл мероприятие своим докладом «Как увеличить продажи и не воевать с конкурентами», предложив всем присутствующим производителям перестать смотреть друг на друга как на врагов, а сосредоточиться на главном — создании ценности для клиентов — розничных сетей и потребителей. И в этом вопросе он выделил главный фактор — товар сам по себе уже не несет ценность, и компании, желающие дальше развиваться не должны это игнорировать.

  

Известный бизнес-тренер Михаил Молоканов поддержал выступление коллеги описанием ключевых факторов, влияющих на эффективность компании, особенно выделив роль сбалансированной команды и необходимости постоянных инноваций. Переходя от теории к практике, автор предложил современную методику диагностики компании под аббревиатурой DISK, позволяющую быстро определить слабые стороны компании и восстановить баланс, необходимый для эффективной работы.

В качестве специального гостя ЮНСЕН пригласил эксперта по стратегическому маркетингу из Австрии, партнера всемирно известного Джека Траута - Лоренса Уида (Lorenz Wied). Гость рассказал о новых бизнес-моделях набирающих все больший вес на рынке  повседневной и спецодежды. Основная тема выступления — смена парадигмы "производственника". В условиях доминирования международных вертикально-интегрированных цепей (ZARA, BENETTIN, UNIQLO и др.), обычные производители одежды по всему миру вынуждены либо кардинально поменять свою стратегию с учетом новых веяний, либо обанкротиться. Эксперт предложил ряд моделей, успешно зарекомендовавших себя в Европе. Выступление было принято гостями неоднозначно, но подняло крайне важные темы, что еще раз показало важность Клуба как площадки для обмена информацией.

После выступления спикеров Михаил Молоканов провел блестящую деловую игру, на которой гости смоделировали на реальном бизнес-кейсе решение проблемы создания ценности для потребителя. В завершения дня коллеги поздравили ЮНСЕН с юбилеем за праздничным ужином в уютной атмосфере ресторана Terrine.

 

 

Здесь могла бы быть

НАШИ ПАРТНЕРЫ

Ваша реклама

145х145
145х290